Идея основать инвестиционно-исследовательскую компанию возникла еще в далеком 2001 году, когда ее основатель, будущий кандидат экономических наук, мистер Кулаков уже несколько лет занимался самостоятельной торговлей на рынке FOREX, однако эта деятельность, поначалу не приносила ощутимых результатов, так как далеко не все законы рынка можно объяснить сложными математическими расчетами. Получив научную степень по психологии в 2004 году, у основателя компании появились новые перспективные идеи для исследования рынка, так как акцент принятия решений сместился в сторону исследования психологии принятия решений и, как следствие, прогноза наиболее вероятного движения цены в указанном интервале времени. Тогда же были разработаны первые прототипы рабочих систем, управляемых вручную, показавших первые хорошие результаты спустя три года упорной разработки на волне энтузиазма основателя компании и его ближайших соратников. Затем, как гром среди ясного неба, наступил кризис 2008 года, который пошатнул сами устои мировой экономики, разумеется это не могло не отразиться и на наших исследованиях, пришлось вводить дополнительные стресс тесты для разрабатываемых алгоритмов, повышая надежность системы, однако тут также помогла уникальность нашей идеи и ее мгновенная адаптация к изменившимся условиям. В 2014 году окончательно было принято решение о расширении деятельности, регистрации компании в Великобритании, и выходу на международный уровень для того, чтобы продолжить исследования и практическое применение установленных закономерностей в поведении рынка.

Рынок Форекс нас привлек тем, что он наиболее ликвидный из всех существующих рынков, таким образом, следуя закономерностям и строго соблюдая законы управления капиталом, можно достичь надежного прироста капитала в длительном промежутке времени с низкими рисками.

Первоначально, компания сделала упор на развитие прогнозирования движения валютных рынков, однако до 2015 года сервис был приватным, и только после 2015 года, мы решили искать новые возможности роста, путем выхода на рынок советников по валютному рынку. Так появился наш одноименный сайт www.autofxsignal.com

Ошеломительный успех нашей идеи и стремительный рост подписчиков красноречиво говорит за себя, и уже спустя полгода, мы начали расширять штат сотрудников, нанимая перспективных программистов и трейдеров для создания все новых сервисов, основываясь на нашей уникальной идее о движении валютных рынков, и автоматизации торговли. Так как наша компания строго следует принципу, который заложил ее основатель, кандидат экономических наук, мистер Кулаков: Любая ручная торговля обречена на провал в длительном промежутке времени. Люди подвержены эмоциям, и мы точно никогда не знаем, когда они возьмут над нами верх. Выиграть в долгосрочном плане может лишь система, которая не подвержена страху и эмоциям.

Так появился спустя полгода разработок наш первый торговый робот, который работает 24 часа в сутки, поэтому он получил одноименное название fxbot24, и доступен для ознакомления и приобретения по адресу www.fxbot24.com
Сегодня наша компания с уверенностью смотрит в будущее и приглашает инвесторов со всего мира планировать свое финансовое будущее. Мы верим в то, что, будучи с нами, ваш капитал будет в надежной гавани!

The idea to establish an investment and research company originated back in 2001 when its founder, the future Candidate of Economic Sciences, Mr. Kulakov has been engaged in an independent trading in the FOREX market for several years. However, this activity initially yielded no tangible results, since not all market laws are subject to complex mathematical calculations. After receiving a scientific degree in psychology in 2004, the company's founder had new challenging ideas for market research, because the decision-making focus has moved towards the research of decision-making psychology and, as a result, towards the forecast of the most probable price movements in the specified time interval. At the same time, the first prototypes of working systems, manually operated, which showed the first good results after three years of thoughtful development based on a tide of enthusiasm of the company's founder and his closest companions, were developed. Then, like a bolt from the blue, came the financial crisis of 2008, which shook the very foundations of global economy. Of course, it was bound to be reflected in our research. We had to introduce additional stress tests for the developed algorithms, increasing the system's reliability. However, the unique character of our idea and its instant adaptation to the changed conditions were of great help as well. In 2014, it was finally decided to expand the business, register the company in United Kingdom and get to the international level in order to continue the research and practical application of the established patterns in market behavior.

The Forex market attracted us because it is the most liquid market of all the existing ones. Thus, following the regularities and strictly observing the laws of money management, it is possible to achieve a reliable capital growth in a long period of time with low risk.

Initially, the company has focused on the development of forecasting the foreign exchange market movements. However, until 2015 the service was private, and only after 2015, we decided to look for new growth opportunities by introducing advisers into foreign exchange market. Thus, our website of the same name www.autofxsignal.com appeared.

The runaway success of our idea and rapid increase in subscribers speak volumes for themselves. After six months, we started expanding our staff by employing promising programmers and traders in order to create new services based on our unique idea about foreign exchange market ​​movement and trade automation. Since our company strictly follows the principle laid by its founder, the Candidate of Economic Sciences, Mr. Kulakov, any manual trading is doomed to failure in a long period of time. People prone to emotions, and we never know when they will overcome us. Only system, which is not subject to fear and emotions, can win in a long term.

Thus, our first trading robot, which works 24 hours per day, appeared after six months of development works. Therefore, it got the same name fxbot24 and is available for study and purchase at www.fxbot24.com

Today, our company faces the future with confidence and invites investors from around the world to plan their financial future. We believe that your capital will be in a safe haven, if you are with us!